Философия элейской школы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Философия элейской школы
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Философия элейской школы
Маржинальная революцияМаржинализм (marginale - с фр. "дополнительный") - направление эко¬номической теории конца XIX века, которое широко использует в ана¬лизе экономических процессов и законов предельные величины.
Маржинальная революция - переход от концепции классической эконо¬мической школы к неоклассической теории (маржинализму).
Основные положения маржинализма следующие:
• использование предельных величин как инструментов для анализа из¬менений экономических явлений;
• основой изучения является поведение отдельных фирм и понятие по¬требности покупателя;
• исследование рационального распределения ресурсов и нахождение оп-тимального использования этих средств;
• предметом анализа являются вопросы устойчивого состояния экономи¬ки не только на макро-, но и на микроуровне;
• широкое применение математических методов для принятия оптималь¬ных решений статистических задач;
• гедонизм, то есть жизнь ради счастья.
Первый этап маржинализма (70-80 годы XIX века) связан с именами Уильям...2.931922435760498
Экономическое учение Дж. Б. Кларка
Джон Бейтс Кларк (18471938) профессор Колумбийского университета, основатель американской школы маржинализма.
Родился в г. Провиденсе штата РодАйленд в США. Дж.Б.Кларк обучался сначала в Амхерстском колледже, а затем в европейских университетах Гейдельберга и Цюриха. По возвращении в США занялся преподавательской деятельностью. Среди его студентов был Т.Веблен, ставший впоследствии известным экономистом.
С 1893 по 1895 год Дж.Б.Кларк был президентом Американской экономической ассоциации.
Среди ряда его научных трудов выделяют работы "Философия богатства" (1886 г.) и "Распределение богатства" (1899 г.).
Дж.Б.Кларк разделил экономическую науку на три области:
• универсальная экономика исследование общих законов производственной деятельности, в том числе закон предельной полезности, убывающей производительности труда и капитала, народонаселения;
• социальноэкономическая статика изучение равновесного состояния общества без учета процесса развития;
• социальноэкономи...2.4699645042419434
Финансирование расходов на общеобразовательные школы
Как уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...2.4476993083953857
Политическая экономия с позиций исторического метода
Продолжая рассказ об исторической школе, напомним, что она сформировалась в Германии — стране, менее развитой по сравнению с Англией в экономическом отношении, с прочными традициями исторических исследований и без хороших традиций системного теоретического анализа. Представителей исторической школы объединяет, во-первых, негативное отношение к доктринальным положениям классической школы; во-вторых, при всех различиях во взглядах и тематике работ “историков”, они отдают предпочтение изучению национального хозяйства с учетом исторического развития, на основе сопоставления отдельных форм и деталей.
Обычно различают старую и молодую исторические школы. Старую школу представляют Вильгельм Рошер (1817—1894), Бруно Гильдебранд (1812-1878) и Карл Книс (1821-1898). Старая школа сформировалась и ее идеи получили распространение в 1840—1860 гг. Представители этой школы считали, что, прежде чем переходить к обобщениям, следует изучить, как возникали и развивались экономические и правовые инстит...2.1984763145446777
Похожие темы:
- Философия элейской школы
- Философия Милетской и Элейской школ
- Финансирование школы
- Философские школы
- Три элемента школы
- Школы менеджмента
- Психологические школы менеджмента
- Школы восточной философии
- Основные школы менеджмента
- Особенности классической школы
- Основные школы правопонимания
- Дидактика высшей школы
- ЮМ Лотман Семиотические школы
- Модели и школы менеджмента
- Искусство школы Фонтенбло
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П